MI{HI4CTEPCTBO IIPOCBE III EHI4fl
Mu"ucrepcrBo o6pa:onaH[fl
PO
CCUfr CKOfr ON4EPAIIITII
rr HayKrr
flepucrcoro Kpafl
Ynpan.nenne o6pa3oBaH[fl aAMrrHrrcrparun Opguncroro Mynr{rl[rraJrbHoro
oKpyra flepnrcrcoro Kpafl
MBOY "MeArilHcrafl OOIII"
CO|NACOBAHO
fle.uarornqecKHM
COBETOM
flpororon Ns
#ffi
12
JI.14.IIIapnar4MoBa
(€il#
or <01> 092025 r.
PAEOTTAq
EPxtNEHO
12
nporpivrnn,r
(rD 739s8r2)
yuebHoro rpeAMera <<@nsrqecKar Kyrrbrypa> (Bapr.r aur 2)
4.rrr'o6yraro[ryrxcf,
|-
4 KJraccoB
MeAsnrca 2025
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
При создании программы по физической культуре учитывались
потребности современного российского общества в физически крепком и
деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности
физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре нашли свое отражение объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счет овладения ими
знаниями и умениямипо организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся.Как и любая деятельность,
она включает в себя информационный, операциональный и мотивационнопроцессуальный компоненты, которые находят свое отражение в
соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать свое содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиесяна этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные ее содержательные линии, обязательные
для изученияв каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается
посредством
современных
научно-обоснованных
инновационных средств, методов и форм обучения, информационнокоммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов, рекомендованных для изучения физической
культуры – 405 часов: в 1 классе – 99 часов (3 часа в неделю), во 2 классе –
102 часа (3 часа в неделю), в 3 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 4 классе
–
102
часа
(3
часа
в
неделю).
Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры
по варианту N 1 федерального учебного плана, – 303 часа: в 1 классе – 99
часов (3 часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе –
68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры
по вариантам NN 2, 3 – 5 федерального учебного плана, – 270 часов: в 1
классе – 66 часов (2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю),
в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура»
как
занятия
физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного ее развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики.
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лежа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъем туловища из положения лежа на
спине и животе, подъем ног из положения лежа на животе, сгибание рук в
положении упор лежа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами,
прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка.
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника.
Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на
лыжах скользящим шагом (без палок).
Легкая атлетика.
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры.
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре
на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической
культуры народов России, осознание ее связи с трудовой деятельностью и
укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при
травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр,
этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния занятий
физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
1 КЛАСС
По окончании 1 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические и исследовательские действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и
животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины ее нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно
относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация и самоконтроль:
выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений
по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и
соревновательной деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой,
приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике ее нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в
колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся
скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом
и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком
двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать
свое суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с
помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их
изменениями;
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных
исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в
подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой,
перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном
передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной
амплитудой, в высоту с прямого разбега;
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться с
пологого склона и тормозить падением;
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приемов из спортивных
игр;
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;
демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;
измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по ее
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием
колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону,
двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперед;
передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноименным способом;
демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно
на правой и левой ноге;
демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;
выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом,
спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (прием мяча снизу и
нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
выполнять
упражнения
на
развитие
физических
качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на
укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при
развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;
приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать
причины их появления на занятиях гимнастикой и легкой атлетикой, лыжной
и плавательной подготовкой;
проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;
демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо освоенных
упражнений (с помощью учителя);
демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания;
демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом
исполнении под музыкальное сопровождение;
выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
демонстрировать проплывание учебной дистанции кролем на груди или
кролем на спине (по выбору обучающегося);
выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол,
волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
выполнять
упражнения
на
развитие
физических
качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1
Знания о физической культуре
Итого по разделу
2
Поле для свободного
ввода
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1
Режим дня школьника
Итого по разделу
1
Поле для свободного
ввода
1
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1
Гигиена человека
1
Поле для свободного
ввода
1.2
Осанка человека
1
Поле для свободного
ввода
1.3
Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника
1
Поле для свободного
ввода
Итого по разделу
3
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1
Гимнастика с основами акробатики
18
Поле для свободного
ввода
2.2
Лыжная подготовка
12
Поле для свободного
ввода
2.3
Легкая атлетика
18
Поле для свободного
ввода
2.4
Подвижные и спортивные игры
19
Поле для свободного
ввода
Итого по разделу
67
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к выполнению нормативных
3.1
26
требований комплекса ГТО
Итого по разделу
26
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
99
Поле для свободного
ввода
0
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
1
Тема урока
Что такое физическая культура
2
Современные физические упражнения
3
Режим дня и правила его составления
и соблюдения
4
Личная гигиена и гигиенические
процедуры
5
Осанка человека. Упражнения для
осанки
6
Комплексы утренней зарядки и
физкультминуток в режиме дня
школьника
7
Правила поведения на уроках
физической культуры
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
16
Стилизованные передвижения
(гимнастический шаг, бег)
1
Поле для
свободного
ввода1
17
Гимнастические упражнения с мячом
1
Поле для
8
Понятие гимнастики и спортивной
гимнастики
9
Исходные положения в физических
упражнениях
10
Учимся гимнастическим
упражнениям
11
Стилизованные способы
передвижения ходьбой и бегом
12
Акробатические упражнения,
основные техники
13
Акробатические упражнения,
основные техники
14
Строевые упражнения и
организующие команды на уроках
физической культуры
15
Способы построения и повороты стоя
на месте
свободного
ввода1
18
Гимнастические упражнения со
скакалкой
19
Гимнастические упражнения в
прыжках
20
Подъем туловища из положения лежа
на спине и животе
21
Подъем ног из положения лежа на
животе
22
Сгибание рук в положении упор лежа
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
23
Разучивание прыжков в группировке
24
Прыжки в упоре на руках, толчком
двумя ногами
25
Строевые упражнения с лыжами в
руках
1
Поле для
свободного
ввода1
26
Строевые упражнения с лыжами в
руках
1
Поле для
свободного
ввода1
27
Упражнения в передвижении на
лыжах
28
Упражнения в передвижении на
лыжах
29
Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах
30
Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах
31
Техника ступающего шага во время
передвижения
32
Техника ступающего шага во время
передвижения
33
Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах скользящим
шагом
34
Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах скользящим
шагом
35
Техника передвижения скользящим
шагом в полной координации
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
36
Техника передвижения скользящим
шагом в полной координации
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
37
Чем отличается ходьба от бега
38
Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью
39
Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью
40
Упражнения в передвижении с
изменением скорости
41
Упражнения в передвижении с
изменением скорости
42
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью
43
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью
44
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с разной
скоростью передвижения
1
Поле для
свободного
ввода1
45
Обучение равномерному бегу в
1
Поле для
колонне по одному с разной
скоростью передвижения
свободного
ввода1
46
Обучение равномерному бегу в
колонне по одному в чередовании с
равномерной ходьбой
1
Поле для
свободного
ввода1
47
Правила выполнения прыжка в длину
с места
1
Поле для
свободного
ввода1
48
Разучивание одновременного
отталкивания двумя ногами
1
Поле для
свободного
ввода1
49
Приземление после спрыгивания с
горки матов
1
Поле для
свободного
ввода1
50
Обучение прыжку в длину с места в
полной координации
1
Поле для
свободного
ввода1
51
Разучивание техники выполнения
прыжка в длину и в высоту с прямого
разбега
1
Поле для
свободного
ввода1
52
Разучивание фазы приземления из
прыжка
1
Поле для
свободного
ввода1
53
Разучивание фазы разбега и
отталкивания в прыжке
1
Поле для
свободного
ввода1
54
Разучивание выполнения прыжка в
длину с места
1
Поле для
свободного
ввода1
55
Считалки для подвижных игр
56
Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр
57
Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр
58
Обучение способам организации
игровых площадок
59
Обучение способам организации
игровых площадок
60
Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр
61
Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр
62
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
63
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
72
Разучивание подвижной игры
«Пингвины с мячом»
1
Поле для
свободного
ввода1
73
Разучивание подвижной игры
1
Поле для
64
Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»
65
Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»
66
Разучивание подвижной игры «Не
оступись»
67
Разучивание подвижной игры «Не
оступись»
68
Разучивание подвижной игры «Кто
больше соберет яблок»
69
Разучивание подвижной игры «Кто
больше соберет яблок»
70
Разучивание подвижной игры «Бросьпоймай»
71
Разучивание подвижной игры «Бросьпоймай»
«Пингвины с мячом»
74
ГТО – что это такое? История ГТО.
Спортивные нормативы
75
Основные правила, ТБ на уроках,
особенности проведения испытаний
(тестов) ВФСК ГТО
76
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные
игры
77
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные
игры
78
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры
79
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение.
Подвижные игры
80
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные
игры
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
81
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные
игры
1
Поле для
свободного
ввода1
82
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание. Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
83
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание. Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
84
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные
игры
1
Поле для
свободного
ввода1
85
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные
игры
1
Поле для
свободного
ввода1
86
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бросок набивного мяча.
Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
87
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бросок набивного мяча.
Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
88
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
1
Поле для
свободного
ввода1
положения лежа на спине. Подвижные
игры
89
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине. Подвижные
игры
90
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами. Подвижные
игры
91
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами. Подвижные
игры
92
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье.
Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
93
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье.
Подвижные игры
1
Поле для
свободного
ввода1
94
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
1
Поле для
свободного
ГТО. Метание теннисного мяча в
цель. Подвижные игры
95
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в
цель. Подвижные игры
96
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры
97
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м.
Подвижные игры
98
Пробное тестирование с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО
99
Пробное тестирование с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
1
Поле для
свободного
ввода1
99
0
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ